Юлия МЕРКУШОВА
Фото Александра ЮРЬЕВА
16.07.2019 г.

На днях в редакцию зашла Вера Григорьевна Цветкова, жительница дома №17 на Заводской улице. Она была очень взволнована и рассказывала о сложившейся ситуации буквально со слезами на глазах.

 живу в двухэтажном доме на верхнем этаже, – рассказала она. – В феврале работники управляющей компании очищали крышу от наледи с такой силой, что повредили кровлю – несколько листов шифера упали и разбились. Теперь крыша протекает, вода сочится по стене подъезда, и уже появились тёмные пятна на потолке моей кухни. Воду более или менее сдерживает рубероид, но с приходом сильных дождей я вынуждена браться за тряпки.

За это время я обошла всех начальников – толку нет. Отказов не получала, но одни говорили: подождите, снег сойдёт, другие – на следующей неделе сделаем. Это безобразие длится почти полгода. Вместе со мной живёт мама Евдокия Алексеевна. Она – труженик тыла, плохо себя чувствует и с постели уже не встаёт. Где найти справедливость и как добиться, чтобы крышу всё-таки починили?

Мы позвонили директору управляющей компании «ЖИСЭМ» Александру ПРЯНИЧНИКОВУ. Он заверил, что обязательно разберётся, почему до сих пор в этом доме не были проведены соответствующие работы и пообещал, что в скором времени всё починят.

А вот жителей дома №17 на городской улице Дружбы волнует внешний вид своего дома.

- В прошлом году нам сделали ремонт крыши, – говорит Зинаида Ивановна. – Сейчас дом утепляют и обшивают сайдингом – будет очень красиво. Но вот теплотрасса, которая тянется по фасаду здания, весь вид портит. Мы-то думали, что эти трубы переделают, уберут в землю. А иначе дом будет стоять как новенький, а трубы – страх! Обращались в администрацию – говорят, нет денег. Но уж если наводить красоту, так лучше бы всю разом!

Мы обратились в администрацию округа. Нам сообщили, что сейчас по этому вопросу проводятся технические исследования, устанавливается степень аварийности теплотрассы, и в установленные сроки жители этого дома получат письменный ответ.

А теперь – о льготниках, пользующихся общественным транспортом. В редакцию позвонила пенсионерка.

- Оформили мы льготные карты для оплаты за проезд, а вот частники эти карты не принимают и требуют деньги, – говорит женщина. – На маршруте №3 при посадке так и говорят: оплачивайте хотя бы половину стоимости проезда или ждите городской автобус. Так когда же частные извозчики установят у себя в транспорте соответствующие терминалы?

Этот вопрос мы адресовали генеральному директору «Семёновского автопарка» Елене КИРСАНОВОЙ.

- Что индивидуальные предприниматели, что общество с ограниченной ответственностью – давно все приравнены к юридическим лицам и должны так же, как и государственные учреждения, подчиняться законам, – сказала Елена Валерьевна. – По закону с 1 июля во всех видах транспорта, включая маршрутки индивидуальных предпринимателей, должны быть установлены онлайн-кассы, которые списывают необходимую сумму за проезд с любого носителя: заработной или кредитной карты, мобильного телефона или же льготных карт пенсионеров. Если с вас требуют деньги за проезд и в маршрутке не установлен соответствующий терминал, то можно обратиться в прокуратуру.

А напоследок – о квитанциях за электроэнергию. В редакцию позвонил житель многоквартирного дома №6 на Пионерской улице города. Мужчина рассказал, что платёжки приносят с регулярным опозданием, поэтому люди вынуждены самостоятельно обращаться за квитанциями или… числиться невольными неплательщиками.


Система Orphus

   
   

Август 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 31 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
   

Мы в соцсетях

Комментарии  

   
© «Семёновский вестник» 2013-2019