Юрий КОЛЮКИН
28.08.2021 г.

С недавних пор я стал понимать, что многого не понимаю в этой жизни. И чем больше я это понимал, тем больше появлялось того, что я не мог понять.

Ещё недавно я как автомобилист с двадцатилетним стажем никак не мог понять, как можно ездить на машине с так называемым «прямоточным» глушителем, который на больших оборотах двигателя работает больше как усилитель, нежели глушитель. И никак не мог понять, для чего этого делать. Разгоняется иной раз какая-то «двенашка», и во всех домах, стоящих вдоль дороги, резонируют стёкла в хвалёных пластиковых стеклопакетах. Я даже не мог понять, как можно находиться в это время в салоне – это ж какие космические перегрузки приходится испытывать водителю при таком рёве?

Но, вроде бы, со временем все эти «прямотоки» стали уходить в прошлое, переместились в разряд «отстоя», лишь считаные экземпляры из числа водителей оставили для себя и для окружающих такое громогласное счастье. Однако на смену громким автоурчальщикам тут же пришли ещё более громкие автомеломаны, багажники машин которых каким-то чудом не рассыпаются от ударов баса и «бочки», раздающихся из сабвуфера. И я опять не понимаю, как можно ехать на такой машине, если детишки в колясках на близлежащих и не только близлежащих улицах начинают плакать ещё за полкилометра до её приближения! Семёнов наш – городок сравнительно маленький, а эти увлечённые меломаны умудряются делать так, чтобы их было слышно от Заводской улицы до самого крайнего Юго-Востока. Как же можно выдержать эти, мягко говоря, музудары, да ещё весьма сомнительного репертуара? И я не понимаю, опять же, зачем? Если музыку уровнем потише они просто не слышат, то как их допустила медкомиссия до управления авто? Или они просто стараются показать всем свою крутизну? Но тогда я не понимаю, в чём она, эта крутизна? В неадекватности?

А ещё я не понимаю не только водителей авто, но и мотоциклистов. Многие из них тоже большие любители езды с глушителем-усилителем, но не только в этом дело. Вы замечали, как некоторые из них ездят? Для чего-то нужно усаживаться обязательно на самый-самый дальний краешек сиденья, чтобы руки едва дотягивались до руля. Это что – повышение аэродинамики? В городе? При скорости 70 километров в час? Мне, знаете ли, доводилось видеть, как пару лет назад один такой едва дотягивающийся до руля мотоциклист грохнулся на улице Горького, перед мостом через Санохту. Отделался ушибами, как теперь ездит – не знаю. Возможно, горький опыт заставил его всё же чуточку сдвинуться ближе к баку.

И совсем я не понимаю тех, кто ездит на мотоциклах… стоя. Да, есть и такие! Летом мне чуть ли не каждый день на Спортивной улице нашего города встречалась сразу тройка таких парней. Я не знаю, конечно, возможно, им какая-то жуткая болезнь не позволяет присесть, но, как говорила героиня «Простоквашина», это только гриппом все вместе болеют, а с ума поодиночке сходят.

В общем, теперь я понимаю, что многого не понимаю в этой жизни. И точно понимаю, что многого понять не хочу.


Система Orphus
Комментарии для сайта Cackle

   

   

Комментарии  

   

УЧРЕДИТЕЛИ:
Правительство Нижегородской области,
Совет депутатов городского округа,
АНО "Редакция газеты "Семеновский вестник"



Газета выходит по вторникам, четвергам и субботам (кроме праздничных дней).


Цена свободная.

Наш адрес:
606650
г. Семенов Нижегородской области,
ул. Нижегородская, 8
(адрес издателя).

E-mail:
semvestnik@semvestnik.ru

Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов публикаций.


Газета зарегистрирована Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Нижегородской области. Рег. номер ПИ №ТУ52-0738 от 23 июля 2012 г.


Подписной индекс 51284

© «Семёновский вестник» 2013-2024
php shell indir Shell indir Shell download Shell download php Shell download Bypass shell Hacklink al Hack programları Hack tools Hack sitesi php shell kamagra jel