- Информация о материале
- Категория: Постскриптум
- Просмотров: 2113
Юрий КОЛЮКИН
29.04.2023 г.
Первомай – праздник, конечно, приятный во всех отношениях, но всё же слегка непонятный.
- Информация о материале
- Категория: Постскриптум
- Просмотров: 1469
Юрий КОЛЮКИН
22.04.2023 г.
Уходящая неделя совершенно неожиданно стала неделей культурных скандалов. Да-да, именно так: культурных скандалов.
- Информация о материале
- Категория: Постскриптум
- Просмотров: 1181
Юрий КОЛЮКИН
08.04.2023 г.
В давние-предавние времена, когда слово «ЕГЭ» ещё только входило в наш обиход, когда российское общество благоговело перед Болонской системой образования и нам с самых высоких трибун вещали о неоспоримых преимуществах этих нововведений, меня, тогда молодого (пусть и относительно) корреспондента районной газеты направили наблюдать за первой сдачей единого государственного экзамена в нашем районе.
- Информация о материале
- Категория: Постскриптум
- Просмотров: 1264
Юрий КОЛЮКИН
01.04.2023 г.
Шутить стало опасно. Даже первого апреля. Вдруг пошутишь неудачно – и кого-нибудь ненароком дискредитируешь или оскорбишь. А оскорбляться и дискредитироваться в последнее время этим «кому-нибудь» уж очень нравится. А ещё видеть в простых вещах какой-то второй, тайный смысл.
- Информация о материале
- Категория: Постскриптум
- Просмотров: 1372
Юрий КОЛЮКИН
18.03.2023 г.
На днях мне вспомнился сюжет из знаменитого «простоквашинского» мультика – тот самый, когда почтальон Печкин принёс Дяде Фёдору с его четвероногими друзьями посылку, но при этом категорично заявил: «Только я вам её не отдам, потому что у вас докУментов нету!»
- Информация о материале
- Категория: Постскриптум
- Просмотров: 1443
Юрий КОЛЮКИН
11.03.2023 г.
В конце прошлого месяца президент подписал закон о соблюдении норм русского языка, который ограничивает использование импортных словечек в основных сферах нашей с вами жизни.
- Информация о материале
- Категория: Постскриптум
- Просмотров: 1447
Юрий КОЛЮКИН
04.02.2023 г.
В обществе разгорелись споры по поводу очередного изменения школьного курса литературы. Точнее, речь пока идёт не о курсе в целом, а о нескольких произведениях, одни из которых предлагается исключить из школьной программы, а другие, напротив, внести.