Юлия МЕРКУШОВА
17.03.2016 г.
Что наполняет жизнь человека смыслом? Если не забираться в высокие материи, то можно сказать, что одно из составляющих этого смысла – увлечение, и с этим наверняка вряд ли кто будет спорить. А когда хобби приносит человек пользу да внутренние удовлетворение, а у окружающих вызывает искреннее удивление… Значит, любимое дело действительно того стоит.
УСергея Барышева страсть к машинам не была врожденной, а появилась, когда парень учился в Нижегородском автотранспортном техникуме.
- Я, можно сказать, любитель погонять по грязи, – с улыбкой признаётся Сергей. – Кстати, сейчас многие ребята, которые по-настоящему испытывает свои тачки, решают максимально трудные технические задачи. Ну а я как автослесарь просто не мог упустить шанс и не «прокачать» свою тачку. Изначально хотел приобрести «Ниву», но подвернулся недорогой «жигулёнок» четвёртой модели. Так и началась «прокачка» машины, повышение проходимости. Пришлось даже сваркой самому заниматься, но всему научишься – было бы желание.
Через несколько дней доработки «четвёрка» обрела завышенный клиренс, полностью обновленную подвеску и дополнительные колёса. Испытания машина проходила в суровых полевых условиях.
- Зимой я на такой машине почти и не ездил, а вот с ранней весны всегда она у меня такие трофи-рейды проходила – по лесам, по полям! – продолжает увлечённо рассказывать Сергей. – Бывало, даже если я где-то и застревал, то там, докуда и полноприводные машины добирались с трудом, а подчас и им тоже требовалась помощь.
После той «четверки» свои способности Сергей решил испытать и на старенькой «семёрке». На ней осуществлялись «заветные желания» по уши увязнуть в грязи, пригодилась она и в хозяйстве на даче, чему были рады родители.
- Конечно, и воду на ней привезёшь, и в лес за грибами да ягодами уедешь – туда, где не ступала нога человека, – в общем, проходимость что надо, – хвалит своё детище Сергей. – Правда, на днях я продал эту машину. Но, похоже, уехала «семёрка» не грязь месить, а послужить в качестве донора для другого подобного внедорожника. Однако я очень этому рад, ведь чем больше увлечённых людей, тем лучше – сколько новых и интересных аппаратов можно увидеть, почерпнуть оригинальные идеи!
Как признался герой материала, сейчас он немного «успокоился», но в голове уже зреют новые идеи по усовершенствованию российского автопрома. А значит, встретимся мы с ним ещё не один раз.
Фото Александра ЮРЬЕВА и Сергея БАРЫШЕВА