Юлия МЕРКУШОВА
12.12.2013 г.
• Читатели газеты обращаются в рубрику «Глас народа» с наболевшими проблемами, и чаще всего это просьбы о помощи. Вот и на этот раз в редакцию пришло необычное письмо от жителя поселка Сухобезводное.
«В соседях у нас появилась молодая семья, – пишет нам Николай Александрович. – Не один раз эти люди обращались ко мне за помощью: то сена им нужно, то инструмент садовый потребуется. Никогда не отказывал – нужно же соседям помогать! А тут вдруг у меня куры стали пропадать... А я, признаться, собаку соседскую никогда на цепи не видел. Совпадение? Ну ладно куры – так эта собака по поселку бегает и на людей бросается. Не по совести, уважаемые соседи, получается!»
• А жители Большого Васильева переживают, что человеку постороннему их деревню разыскать с первого раза трудно. Указателей на дороге нет... Да к тому же и остановочного павильона тоже нет, поэтому пока дождешься автобуса, испытаешь на себе все прелести погодных явлений. Вот и просят местные жители хоть какую-нибудь остановку поставить.
• На неделе на редакцию газеты обрушился шквал звонков по поводу городецкого хлеба, а точнее, его отсутствия в нашем городе.
- Несколько раз в неделю машина привозила этот вкусный хлеб, – говорила нам по телефону Капитолина Нифантьевна. – Люди со всей ближних улиц выстраивались в очередь – какой ассортимент, а аромат какой! Теперь машины с хлебом не видно – запретили?
Мы попросили прокомментировать ситуацию заведующую отделом по поддержке малого бизнеса и инвестициям Е. А. ТИГИНУ.
- Такая торговля не соответствует необходимым нормам и требованиям, выдвигаемым для реализации хлебобулочных изделий, – сообщила Елена Акимовна. – Так как семеновцам пришелся по вкусу городецкий хлеб, мы предложили руководству ОАО «Городецкий хлеб» цивилизованные варианты продажи продукции в нашем городе. Вопрос в процессе рассмотрения.
• А на днях нам позвонили сразу несколько наших читателей и пожаловались, что у них по полдня не работал интернет. Дозвониться до службы технической поддержки «Ростелеком» в Нижнем Новгороде оказалось проблематично. Людей интересует, смогут ли им сделать перерасчет абонентской платы. Кстати, с такой же проблемой столкнулась и наша редакция: в пятницу и в понедельник с самого утра наша работа из-за «интернет-оффа», мягко говоря, осложнилась.
Мы связались с центром продаж и обслуживания «Ростелеком», и специалист разъяснила, что перерасчет сделать можно, и для этого нужно обратиться непосредственно в их центр. На всякий случай даем телефон службы технической поддержки – круглосуточный и многоканальный: 8-800-707-00-77.
• Ну а напоследок немного о приятном. В редакцию позвонила женщина и попросила поблагодарить хирурга Семеновской ЦРБ А. Р. Галкина – кстати, героя одной из наших прежних публикаций.
- Я два месяца мучилась болями в коленке, а он меня в считанные дни на ноги поставил! – сказала она. – Это настоящий Врач с большой буквы, ко всем пациентам относится внимательно, за что ему огромное спасибо!