Ирина КОЛОБОВА
14.01.2023 г.
Жители Заводской и всех близлежащих улиц ждали к Новому году подарок – обновлённое после капитального ремонта здание почты. Именно этот подарок обещал им Дед Мороз. Но, видимо, мороз и задержал дедушку в пути – не поспел подарок к празднику.
В редакцию от имени всех жителей этого микрорайона позвонила наша читательница Зинаида Вилкова и потребовала объяснений на тему: что, где, когда? То есть, что случилось, где подарок, и когда ждать? Можно ещё один вполне себе актуальный вопрос задать: почему?
Мы адресовали все эти вопросы заместителю главы округа Сергею БЕРБЕРУ.
- Очень хотели сделать этот подарок к Новому году, но немного не рассчитали, – признаётся Сергей Павлович. – Сегодня же здание полностью готово, и почта, уже можно сказать, на пути к своему постоянному, привычному для людей «месту жительства».
Эти слова подтвердила и начальник Семёновского почтамта Татьяна ОСИПОВА.
- Да, переезд занимает много времени и сил, но у нас уже практически всё готово к открытию, – ответила Татьяна Александровна. – Осталось уладить некоторые нюансы с интернетом. Почта работает, можно приходить. Жаль, конечно, что не успели к Новому году, зато к старому Новому подарок пришёлся кстати.
Жители Гавриловки тоже обижены на Дедушку Мороза – им к празднику достался очень неприятный подарок. Все праздничные дни они находились в очень большом напряжении, чего не скажешь о напряжении в электросети.
- В праздники весь город сиял огнями, а мы боялись даже гирлянду на ёлке включить, чтобы лишний ватт не потратить, – говорит Людмила Храмова. – Напряжение в сети у нас такое низкое, что боимся за электроприборы. Котлы не работают, в домах холодно, воды набрать невозможно, лампочки светят хуже, чем керосинки или свечки. Один плюс – можно холодильник отключить и вынести продукты на мороз. Дозвониться до диспетчера невозможно, один раз повезло – дали мне номер телефона, по которому я долго слушала музыку, а потом получила автоматический ответ, что мой запрос будет передан оператору. Ответа от оператора мы так и не дождались.
А мы получили ответ, и его дал старший мастер РЭС Павел ЗИНКОВСКИЙ.
- Магистральные сети работают в очень сложном режиме, – сказал Павел Владимирович, – а морозы, которые стояли в последние дни, добавили неприятностей.
Что касается сообщений о неполадках. Перепады напряжения случались всегда, но если раньше хватало одного звонка на телефон диспетчера, чтобы ликвидировать проблему, то теперь, как мы все видим, нас приучают жить в условиях современности. Многие уже ощутили плюсы и удобства интернета, а кому-то это даётся с трудом. Это я к тому, что телефонные звонки не всегда и не сразу дают нужный результат – существует множество платформ, на которых получить адекватный ответ можно гораздо быстрее. Понимаю, что для пожилых людей это сложно, но время диктует свои условия жизни.
Но это, так сказать, лирическое отступление. По существу вопроса: мы получили заявку от жителей Гавриловки, сегодня (11 января – авт.) переключим источник электроснабжения, и проблема будет решена.
Ну, вот и ещё одна группа жителей округа получит подарок к старому Новому году. Как всё-таки права народная мудрость, утверждающая, что ценить привычное и принимать его как подарок мы начинаем, только лишившись его.