[sigplus] Критическая ошибка: Папка галереи изображений public/2013/10/26/20131026-kirsanova как ожидается будет относительно пути базовой папки изображений, указанной в панели управления.
Юрий ХРАМОВ
26.10.2013 г.
В последнее воскресенье октября водители отмечают свой праздник. И хотя он официально называется теперь Днем работников автомобильного и городского пассажирского транспорта, мы по традиции поздравляем всех водителей – от любителей до профессионалов.
В канун праздника мы встретились с Е. В. КИРСАНОВОЙ, директором ОАО «Семеновский автопарк» – основного предприятия, занимающегося в нашем округе пассажирскими перевозками, и попросили ее ответить на ряд вопросов.
{gallery slider=boxplus.transition animation=5000 width=408 height=272 alignment=right}public/2013/10/26/20131026-kirsanova{/gallery}- «Семеновский автопарк» – достаточно молодое предприятие. Как вы себя чувствуете на семеновском рынке пассажирских перевозок?
- Прежнее муниципальное автотранспортное предприятие было убыточным, поэтому у руководства администрации округа возникла идея создать новое. 27 декабря 2012 года можно считать Днем рождения «Семеновского автопарка». Первые четыре автобуса, которые нам передали в аренду, вышли на маршруты 26 января нынешнего года, затем к ним присоединились еще семь единиц техники. Конечно, поначалу было тяжело: в наш адрес поступало немало жалоб, связанных с проблемами, вызванными организационными моментами. Большей частью вопросы касались перевозок льготников. Но постепенно все удалось решить. Мы заключили договор с областным департаментом транспорта – так и начали работать.
- Скажите, а как вы стали директором?
- Дело в том, что я семь лет работала в транспортной компании «Транзит», которую возглавлял Александр Сергеевич Нестеров. В основном эта компания обслуживала туристические маршруты. В декабре 2012 года он предложил мне возглавить новое предприятие, занимающееся рейсовыми перевозками пассажиров.
- И с чего начали, если не секрет?
- Во-первых, проанализировали штатное расписание. На прежнем предприятии работало восемьдесят шесть сотрудников. Мы решили, что вовсе незачем содержать пять кассиров, четырех механиков, семь слесарей, пять бухгалтеров... Предприятие небольшое – а такой, скажем, немалый штат. Сейчас у нас трудится тридцать четыре человека, большую часть коллектива составляют водители – двадцать шесть человек, еще в штате один механик, два бухгалтера, один моторист и два медработника.
Во-вторых, нужно было срочно решать проблемы, связанные с износом техники. Сейчас часть автобусов мы по-прежнему арендуем, но недавно пробрели три новых. Надеемся, что к концу года купим еще два. Будем постепенно обновлять автопарк.
Самое главное, все автобусы выходят на линию по расписанию, водители вовремя получают заработную плату, и она у них стала наконец-то достаточно приличной. Они сами стараются в случае поломки побыстрее отремонтировать автобус, «вернуться в строй», никогда не отказываются заменить друг друга, если возникает такая необходимость.
- Значит, вы довольны своим коллективом?
- У нас профессиональный и достаточно дружный коллектив. Многие водители проработали в сфере общественного транспорта больше 30 лет: это Александр Борисович Павлов, Геннадий Михайлович Безруков, Николай Николаевич Егоров, Алексей Борисович Назаров. С 1981 года работает в этой отрасли Татьяна Борисовна Воронина, ныне диспетчер предприятия. Есть у нас и молодые кадры. Прекрасно зарекомендовал себя Юрий Александрович Павлов, наш главный механик. Талантливый, перспективный специалист.
Всех своих коллег поздравляю с профессиональным праздником и желаю им здоровья, успехов в работе, безаварийных ситуаций, и, как говорится, ни гвоздя, ни жезла.
Фото Александра ЮРЬЕВА