Ирина КОЛОБОВА
01.12.2015 г.

В череде профессиональных праздников и общеизвестных календарных дат 2 декабря занимает неоправданно скромное место. Если провести блиц-опрос семеновского населения, то вряд ли кто точно  скажет, чей профессиональный праздник отмечается в этот день. Разве что сами виновники торжества – банковские работники. 

Праздник этот очень молодой, и, наверное, потому такой до обидного малоизвестный. Но сама профессия, выражаясь высоким стилем, уходит своими корнями в глубь веков. Она даже может занять определенное место в списке самых древних профессий, если вспомнить, например, средневековых ростовщиков, дававших людям деньги в долг под проценты. 

В наше время банковский работник – это не только особый престиж и почет, но и внимательность, сосредоточенность, точность и скрупулезный подход ко всем финансовым операциям. А еще – вежливость, упорная и кропотливая работа, работа во внеурочные часы, работа, требующая полной отдачи, собранности, внимания. Всеми этими качествами в полной мере обладают сотрудники Семеновского отделения «Саровбизнесбанка». Под руководством А. А. Доброхотова коллектив банка уже давно и вполне заслуженно пользуется уважением и доверием жителей Семеновского округа. 

- Я почти пять лет работаю в должности управляющего, и потому могу на полном основании сказать, что семеновцы доверяют нашему банку, – говорит Андрей Александрович, – а доверие клиентов – это наша главная ценность и гордость. Но злоупотреблять доверием людей ни в коем случае нельзя. Каждая ошибка в работе по обслуживанию клиентов, грубость или невнимание со стороны банковских работников могут стать шагом к потере уважения и авторитета, и, что самое главное, к потере клиента. Мы стараемся этого не допускать. Я не могу сказать, что работаем без упреков или недовольства со стороны наших клиентов, но все-таки благодарностей и положительных отзывов гораздо больше. Каждый конфликт мы решаем, как говорится, не отходя от кассы. Чаще всего люди бывают недовольны очередями в «платежно-коммунальные» дни. Многие возмущаются тем, что в эти часы пик работает только одна касса. Кассиры пытаются объяснить, что срочное открытие второй кассы связано с определенными сложностями, но их напряженная работа не всегда позволяет донести эти объяснения до возмущенных граждан. Поэтому я, пользуясь случаем, попытаюсь разъяснить. Коммунальные платежи в нашем банке проводятся через две кассы, которые работают в строго определенном режиме – с 9.00 до 18.00. Первая касса начинает работать с девяти утра, второй кассир приходит на час позднее. На обед они тоже уходят по очереди. Даже если в момент работы одной кассы соберется большая очередь, что действительно случается, открыть в авральном режиме вторую кассу, как это практикуется в сетевых магазинах, невозможно. Для этого требуется задействовать главную банковскую кассу, взять из нее строго определенную сумму аванса для размена и сдачи и так далее. Советую всем, кто окажется в подобной ситуации, запастись терпением и, как говорится, быть взаимно вежливыми. Современная банковская аппаратура очень сильно изменилась, повсеместно используются высокие интернет-технологии, но человеческий фактор как был в банковском деле главным, так и остается. Сейчас почти все финансовые операции можно провести через компьютер, что, кстати, многие и делают, но не меньше остается людей, для которых прямое общение с девушкой-кассиром является своеобразной психологической поддержкой. А чтобы общение с банковскими работниками было приятным во всех отношениях, понимание требуется от обеих сторон. Основную группу любителей пообщаться составляют, конечно же, наши уважаемые пенсионеры. Они не хотят пользоваться новомодными, вежливыми, но бездушными интернет-услугами и банкоматами. Они их даже немного побаиваются.  Даже те, кто имеет пластиковые карты, чаще всего приходят к нам и просят кассиров посмотреть, сколько денег на остатке, поступили ли денежные средства. И наши сотрудники всегда уделяют должное внимание людям, спокойно и вежливо отвечают на любые вопросы. 

В нашей беседе с руководителем мы коснулись такого актуального вопроса, как работа банкоматов. Оказалось, что нареканий со стороны семеновцев, которые пользуются услугами «саровских»  банкоматов, нет, или их очень мало.

- Мы к этому вопросу относимся очень серьезно, – отвечает Андрей Александрович. – Каждое утро начинается с проверки работы банкоматов, и если где-то что-то не работает или закончились деньги, садимся с охраной в машину и выезжаем на место. Случаются, конечно, неприятные ситуации, но они обычно происходят не по нашей вине, и мы стараемся их разрешить как можно скорее и безболезненнее для клиентов. Но даже в таких случаях всегда есть выход из положения. Можно прийти непосредственно в банк и совершить любую финансовую операцию с помощью наших сотрудников.

Помещение Семеновского отделения «Саровбизнесбанка» небольшое, что позволяет руководителю постоянно быть в курсе всего происходящего и при необходимости корректировать любую ситуацию. Тишина, чистота и уют операционных залов, вежливые и доброжелательные сотрудницы, одетые в серо-голубые корпоративные цвета, их приветливые улыбки и желание помочь в любом вопросе – все это создает весьма располагающую атмосферу и полное ощущение хорошего и слаженного коллективного труда. 

В былые времена банковская работа была прерогативой мужчин, потом женщины почти полностью взяли ее в свои руки, и вот опять потихоньку все возвращается на круги своя. Что ни говори, а мужчины, наверное, все-таки лучше разбираются в финансах. По крайней мере, руководить женским банковским коллективом должен мужчина. 

Внимательно присмотревшись к работе коллектива «Саровбизнесбанка», хочется назвать ее демократичной – в самом хорошем смысле этого слова. Есть взаимоуважение сотрудников друг к другу и к своему начальнику. Нет страха и заискивания подчиненных перед руководством, а начальник не проявляет излишней строгости и высокомерия перед коллективом. Хорошие, честные и порядочные отношения во всем, что выявляет преданность всего коллектива своей организации. В вопросе подготовки и проведения профессионального праздника начальник тоже отдает пальму первенства своим женщинам. 

- Все будет скромно и просто, – говорит Андрей Александрович, – рабочий день в обычном режиме, но праздник обязательно немного отметим после работы. 

Я очень люблю свой коллектив, доверяю им и благодарен за поддержку. В ежедневной будничной работе редко приходится говорить хорошие слова, но они знают, как я к ним отношусь. И за праздничным столом мы обязательно выясним все наши отношения и поздравим друг друга. Ну и, конечно, хочу поздравить всех своих коллег, банковских работников. Пожелать стабильной и уверенной работы, реализации новых планов и достижения новых высот. Благодарных клиентов и надежных партнеров!

Фото Александра ЮРЬЕВА


Система Orphus
Комментарии для сайта Cackle

   
   

Сентябрь 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 1 2 3
   

Мы в соцсетях

Комментарии  

   
© «Семёновский вестник» 2013-2019
php shell indir Shell indir Shell download Shell download php Shell download Bypass shell Hacklink al Hack programları Hack tools Hack sitesi php shell kamagra jel