Печать
Категория: Постскриптум
Просмотров: 1713

Юрий КОЛЮКИН
04.02.2017 г.

Без интернета нынче никуда. Новости оттуда черпать, полезную информацию и так далее – это понятно, но многие из нас до того на всемирную сеть подсели, что даже в магазины редко стали ходить – всё в интернет-маркетах заказывают.

Я в этом плане человек консервативный, мне любую вещь, прежде чем купить, нужно руками потрогать, однако в конце прошлого года меня самого подкупил ненавязчивый сервис «сетевой» торговли. Взял да и заказал я в одном известном интернет-магазине (портал которого украшен броской надписью «Интернет-магазин №1 в России») электролобзик. 

На следующий день, как и положено, приходит на телефон радостное сообщение, что заказ дожидается меня в пункте выдачи. Прихожу, расплачиваюсь, и почему-то очень уж захотелось мне в этот момент вынуть товар из коробки. Вынимаю, а там – батюшки! – аппарат, хотя и дополнительно в пакет упакован, но имеет такой обшарпанный вид, как будто им уже кубометров сто дров перепилили! Аж не потёртости – пРотёртости на антискользящем покрытии рукоятки. Смотрю я на специалиста пункта выдачи, глазами хлопаю. «Давайте хотя бы проверим», – говорю. «Пожалуйста-пожалуйста, – отвечает он, – вот вам и розеточка». Включаю – как и ожидал, не работает. «Недоразумение произошло, – разводит руками человек из-за прилавка. – Комплектовщик что-то напутал. Вы вообще от заказа откажетесь или другой возьмёте?». Лобзик я, вроде бы, не ради баловства покупаю – эта штука мне действительно нужна, поэтому перезаказал другой. Той же модели.

Проходят сутки, и после очередного весёлого сообщения о доставке я опять собираюсь в пункт выдачи заказов в наивной надежде, что снаряд в одну воронку не падает. Оказалось, что в одну не падает, а рядышком – сколько угодно! На сей раз прислали, слава богу, работающий инструмент, но следы б/у – налицо, то есть и на корпусе, и на опорной плите. «Почему ж у вас в каталоге не указано, что инструменты старые?» – задаю резонный вопрос работнику аутпоста. «Никакие и не старые! – с некоторой обидой возражает собеседник. – Б/у у нас в другой категории». «Возьмите-ка ваш лобзик и засуньте… в нужную категорию», – завершаю я наш душевный разговор.

А чуть позднее моя коллега решила заказать в этом же интернет-магазине термобельё для мужа – двоечку. Цена очень привлекла: «за эти деньги, – говорила она, – в наших магазинах в лучшем случае одни штаны купишь». И что вы думаете? Прислали одну рубаху без штанов! 

Я к чему это всё написал? Во-первых, на днях я свои любимые лобзики увидел в том же интернет-магазине уже в категории «б/у» на 600 рублей дешевле. Так и не удалось, видимо, втюхать эти аппараты за новые, и пришлось магазину засунуть их, куда я им советовал.

А во-вторых, февраль начался, скоро праздники – сначала мужской, потом женский, люди будут подарки покупать. Доверяйте торговле, но всё же проверяйте, чтобы вещь оказалась из той категории, откуда вы его заказали.


Система Orphus
Комментарии для сайта Cackle