Юрий КОЛЮКИН
23.04.2016 г.

На прямой линии президенту задали вопрос насчёт ОСАГО. Я уж было обрадовался, что товарищ скажет насчёт навязывания допуслуг, чем грешат, не побоюсь сказать, все страховщики. Ан нет – развёл парень бодягу относительно автосервисов. А о доствсехдопуслугах (доставших всех допуслугах) – ни слова. 

В феврале пришёл у меня срок продлевать автогражданку, и я, начитавшись умных советов прожжённых автовладельцев, решил купить себе электронный полис – при такой сделке никаких допуслуг точно не навяжут! Вначале всё шло хорошо – зарегистрировался на сайте страхкомпании, завожу личный кабинет. Но как только дошло дело до проверки моих данных в Российском союзе страховщиков – баста! – «висит» проверка, и всё тут! Вроде, чего-то там делается, а результатов никаких. Сделал несколько попыток, последнюю продлил аж до трёх часов! Итог – ноль. Звоню в нижегородский головной офис страховой компании, и там сочувственно говорят, что, дескать, РСА виноват – несовершенный у них портал. Перезваниваю в Москву, в РСА. «И ваш страховщик на нас сваливает? – спрашивают в союзе автостраховщиков. И далее – открытым текстом: – Не верьте – это умышленный сбой, который устраивают страховые компании, чтобы вы пришли на поклон в офис за «живым» полисом. Ведь когда они сами в своей конторе вбивают ваши данные, все проверки проходят». Действительно. Снова звоню в головной офис страховой компании – на сей раз мне просто советуют не отвлекать подобной ерундой занятых людей от важных дел.

На этом моя электронная покупка бесславно завершилась. Пошёл за «живым» полисом – правда, уже не в эту компанию, а другую, и там поневоле купил полис ОСАГО вместе с каким-то ещё страхованием. От чего застраховался, сейчас уж и не помню: то ли от укуса динозавра, то ли от нашествия марсиан. А что делать? Ездить-то надо. Более того, выяснилось, что сотрудница предыдущей страховой компании загубила мой бонус-малус, и я теперь, чтобы вернуть скидки за безаварийную езду, должен написать уйму всяких бумаг.

Один мой друг продвинулся в плане покупки электронного полиса чуть дальше – он личный кабинет завёл, но тормоз включился на тех же трёх буквах – РСА: выдала страховая компания, что данные на него в Российском союзе автостраховщиков отсутствуют. А как же тогда он покупал полисы до сих пор? Можно не сомневаться, что, приди он в офис и согласись на какую-нибудь дополнительную страховку от падения груды муравьёв с пятого этажа, никаких проблем не возникло бы.

Но друг мой – упрямый, решил своё право дело покупки полиса без допуслуг во что бы то ни стало до конца довести. Если бы ему ещё и правоохранительные органы помогли, было бы вообще замечательно. По-моему, пора прекратить эту страх-кампанию.


Система Orphus
Комментарии для сайта Cackle

   

   

Май 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2
   

Комментарии  

   

УЧРЕДИТЕЛИ:
Правительство Нижегородской области,
Совет депутатов городского округа,
АНО "Редакция газеты "Семеновский вестник"



Газета выходит по вторникам, четвергам и субботам (кроме праздничных дней).


Цена свободная.

Наш адрес:
606650
г. Семенов Нижегородской области,
ул. Нижегородская, 8
(адрес издателя).

E-mail:
semvestnik@semvestnik.ru

Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов публикаций.


Газета зарегистрирована Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Нижегородской области. Рег. номер ПИ №ТУ52-0738 от 23 июля 2012 г.


Подписной индекс 51284

© «Семёновский вестник» 2013-2024
php shell indir Shell indir Shell download Shell download php Shell download Bypass shell Hacklink al Hack programları Hack tools Hack sitesi php shell kamagra jel