Печать
Категория: Глас народа
Просмотров: 1642

Ирина КОЛОБОВА
18.08.2021 г.

В летний дачно-огородный и каникулярно-отпускной сезон почта рубрики «Глас народа» не отличается полнотой и разнообразием.

Некогда людям обращать внимание на разного рода мелкие бытовые неполадки, ведь вокруг такая красота и так много дел, которые необходимо сделать быстро и качественно. Но иногда всё же терпение лопается, и, на первый взгляд, второстепенная  проблема становится детонатором к взрыву отрицательных эмоций и крику о помощи.

В редакцию обратился житель села Ильино-Заборское и от имени многих своих земляков пожаловался на отвратительную работу телевидения, то есть на качество сигнала.
- Каждый ведь согласится, что без телевизоров мы уже просто не можем обходиться, – возмущался гражданин, не назвавший своего имени. – У меня и у многих моих соседей нет волшебной тарелки с сотнями разных телеканалов, мы до поры до времени спокойно обходились общей, так сказать, бесплатной теледвадцаткой. Мне, к примеру, всегда хватало и информации, и развлекательных программ, и фильмов. Но с некоторых пор и они нам стали недоступны. Включаешь телевизор после трудового дня, хочешь расслабиться, а получаешь нервный срыв от серого мерцающего экрана, на фоне которого ярко выделяются слова: «Нет сигнала» или «Слабый сигнал». Уж чего я только ни делал с этим сигналом: и антенну вертел в разные стороны, и весь кабель проверял-простукивал, и приставку возил мастеру на экспертизу. Всё нормально, а сигнала как не было, так и нет. Куда обратиться – не знаю. Помогите. Плохо без телевизора.

И мы обратились куда следует, конкретно в РТРС – Российскую телевизионную и радиовещательная сеть, отвечающую за передачу цифрового сигнала. На сайте отыскали нужный телефонный номер, и ответ оператора не сильно заставил себя ждать. Вежливая девушка в течение нескольких минут «пробила» обстановку с телевизионным сигналом конкретно в Ильино-Заборском. По её сведениям, сеть работает нормально, стабильно, никаких сбоев на линии нет, покрытие сигналом устойчивое. Она предположила, что дело в вышке, которая установлена в Красных Баках, и посоветовала обратиться в ту сторону. Этот совет можно принимать в двух смыслах: обратиться в Красные Баки к тем, кто обслуживает вышку, и обратить, то есть направить туда в самом прямом смысле свою антенну. Антенна – предмет хитрый, неизвестно, каким боком её надо повернуть, чтобы она стала более чувствительной, но нужно испробовать все варианты. Возможно, что и погода нынешняя влияет на её характер и настроение, равно как и на настроение вышки.

Но есть ещё один, более действенный способ, его тоже подсказала вежливая девушка из РТРС. Нужно включить телевизор, успокоиться, отбросить все нервы и начать вручную настраивать свой любимый «ящик». Путь не очень длинный, но заковыристый, требует внимания и терпения. Находим на пульте кнопку «меню» и начинаем увлекательный квест с поиском каналов – в соответствии с инструкцией к телевизору. Игнорируем пункт «автонастройка» и заходим в настройку ручную. Указание на 49-й канал говорит о том, что здесь можно настроить первую десятку каналов, а 52-й канал поможет настроить вторую. Если уровень и качество сигналов показывают не менее 95%, то настройку можно начинать. А если этот уровень ниже и абсолютно не поддаётся вашим усилиям, не желая повышаться, тогда – снова к антенне, на крышу, или где она у вас там установлена. Это значит, что настройка некорректна и требует обращения к Красным Бакам.

Если наша статья покажется вам не слишком понятной, то обращайтесь напрямую в РТРС по телефону 8 (831) 245-20-15. Надеемся, что телефонная связь работает хорошо. Или же прямым ходом – в интернет, на сайт этой компании. С учётом, конечно, что вышка, обеспечивающая село мобильной связью, работает удовлетворительно и не требует повернуться в ещё в какую-нибудь сторону.


Система Orphus
Комментарии для сайта Cackle