Печать
Категория: Глас народа
Просмотров: 1052

30.05.2019 г.

Когда я вышел на заслуженный отдых, то, как и многие другие, решил, чтобы пенсию мне приносили домой. Удобно же – в назначенный день тебе привозят денежки. Но – удивительное дело! – за несколько своих пенсионных лет я дождался приезда заветного кассира-почтальона всего… два раза. Приходилось ходить самому на почту и получать там.

Но это ещё было полбеды. Раньше разрешалось получать деньги в своих почтовых отделениях, потом это почему-то запретили – только на центральном. Ладно, порядок есть порядок. Переоформил и стал получать в центре.

«Подожди немного»

Редкий раз поход за заработанной пенсией не превращается в какие-то ненужные приключения. То одной ведомости нет на месте, то другой, то вообще «Приди попозже». Расскажу предпоследний случай.

В очереди я был первый. Но вначале «по доброй традиции» не находились ведомости. Потом одна всё-таки обнаружилась. Позвонили – сказали, что принесут. Операторы попросили немного подождать. Что ж делать, стал немного ждать.

Пенсионеров было очень много. Их обслуживали два оператора. За то время, пока я немного ждал, успели обслужить всех – остался я один. В зал изредка заходили другие, новые клиенты, а мне всё ещё несли ведомость. Она, видимо, была, очень тяжёлой, поскольку как-то слишком уж затянулось время ожидания этой бумаги, которую, как я понимаю, нужно было перенести через дорогу – из одного здания почты в другой. Не вытерпел я и потребовал оператора выдать хотя бы часть пенсии – по той ведомости, которая есть. А за второй половиной завтра зайду. И во время этого самого разговора – о счастье! – появился-таки курьер. С заветной второй ведомостью.

Теперь, казалось бы, уже ничто не мешало мне получить пенсию. Но вот ведь беда – наличка у операторов была на исходе. С трудом, но всё же удалось им наскрести нужную сумму. И сказали они, что мне, дескать, ещё повезло – некоторые сидят-ждут ещё дольше.

Я немного не понимаю такого «везения». Не я назначил себе день выдачи пенсии – мне его назначили. Абсолютно не наше пенсионерское дело, когда почтовые специалисты подготовят нужные документы – я могу прийти хоть к открытию почты и сразу же получить положенные мне выплаты. Если у работников не хватает толка подготовить ведомости вовремя, может, им стоит сменить работу?

Продолжение следует

Прошёл месяц. И вновь настал день получения пенсии. Отправляюсь на почту с нехорошим предчувствием нехватки ведомости, поэтому в отделении сразу заявляю: «Если второго документа нет – не надо. Давайте по той ведомости, которая имеется». Выдали по одной. Иду домой.

Через некоторое время приезжает почтовая машина с остатком пенсии. По всей видимости, одну ведомость оставили в отделении, а вторую отдали почтальону. Чудеса!

У нас в городе есть отделения трёх банков. Всякое, конечно, и там бывает, но с 9.00, как положено, начинается обслуживание клиентов. Никогда я там не слышал: «Придётся подождать, поскольку нет какого-то документа», и ни разу мне не приходилось там сидеть два-три часа. Почему бы и почте не отладить наконец-то свою работу? Позаимствуйте опыт у банковских служащих, что ли, дорогие почтовики. Чтобы не томились бедные пенсионеры в протяжном ожидании неподготовленных кем-то бумажек.

Михаил ВИХАРЕВ


Система Orphus
Комментарии для сайта Cackle