Печать
Категория: Глас народа
Просмотров: 1872

Юлия МЕРКУШОВА
15.10.2016 г.

Завтра – День работников дорожного хозяйства. Примечательно, что именно в канун этого праздника в редакцию газеты пришло письмо от нашего постоянного читателя, ветерана труда С. В. Горохова. 

«На станции Осинки произошло небольшое событие – отремонтирована дорога по Новой улице, – пишет Савелий Васильевич. – Мощная техника вырыла канаву для схода воды, привезли щебень – более ста тонн, и через три дня Новая улица была как новенькая! Дорога теперь выдерживает водные стихии и в целом радует глаз. Мы, жители Осинок, благодарны руководству округа и лично главе администрации округа Николаю Фёдоровичу Носкову за оперативное решение дорожного вопроса.

Хочется обратиться к жителям Новой улицы: можно ведь и самим поучаствовать в подержании новой дороги – взять лопаты, тележки и засыпать появившиеся ямы, благо материал лежит рядом. Берегите свою улицу!»

В дополнение Савелий Васильевич затронул в своём письме ещё одну тему: «Несколько слов – о сборе мусора. Два месяца у нас лежит хлам, который привезли несознательные жители других деревень. С таким подходом к делу нас ждёт мусорная катастрофа. Недавно обгоняет меня легковая машина, останавливается рядом с кучей, из авто выходит мужчина и вываливает свой мусор. Я ему кричу: мол, что ты делаешь? Не видишь, мусор и так не вывозят? – а он мне: «Смотри, у меня мешок с логотипом «Благоустройство города», за который я заплатил 32 рубля». Мужчина оказался из деревни Совинское. Можно себе только представить, куда сбрасывают мусор жители деревень Заево, Корельское, Здорово, если машины по сбору мусора к ним не ездят. Проблему ТБО нужно решать!»

А вот жители городской улицы Заводской жалуются на работу магазина «Пятёрочка», что находится в конце этой улицы. Галина Николаевна Кравцова посетовала по телефону, что там почти всегда работает лишь одна касса, у которой иной раз собирается очередь человек по десять. Персонал словно не замечает просьб покупателей открыть вторую кассу – молодые продавцы игнорируют народ. А ведь туда за покупками приходят и пенсионеры, и мамы с детьми. Обслуживание как в худшие советские времена. В других магазинах этой же сети сотрудники вежливые – если нет возможности быстро подойти ко второй кассе, они хотя бы извиняются. Странно: сеть одна, а такие разные подходы к работе. Возможно, дело в людях? 


Система Orphus
Комментарии для сайта Cackle