Людмила КОРОЛЕВА
13.02.2014 г.

Развитие техники в начале XXI века движется семимильными шагами. Умные механизмы облегчают труд людей в самых разных областях, и очень радует, что технический прогресс становится доступнее и для нас, жителей глубинки. Например, в службе такси, известной в городе под названием «Девятка», сейчас уже полностью автоматизированы прием заказов и трехсторонняя связь между клиентом, диспетчером и водителями.

Уважаемые семеновцы, если вы время от времени заказываете машину в этой диспетчерской службе, не удивляйтесь тому, что после заказа вам перезвонит… компьютер. Приятным женским, но в то же время механическим голосом он продиктует: «Вас ожидает автомашина «Ауди» серого цвета, госномер 456» (или что-то подобное, с интонацией очень похожей на голос механического кондуктора в метро: «Осторожно, двери закрываются»). 

Автоматизация имеет свои несомненные плюсы: если раньше при большой нагрузке диспетчеры чисто физически не всегда успевали сообщать клиентам, что заказанная машина стоит у дверей, то уж компьютер сделает это обязательно.

- С начала 2014 года мы работаем с компьютерной программой «Такси Мастер», – делится впечатлениями старший диспетчер Н. А. Азикова. – Программа эта сложная, имеет очень много разнообразных возможностей, и мы осваиваем их постепенно, но уже сейчас понятно, что работать становится легче и приятнее. Если раньше здесь без конца трезвонили телефоны, трещали рации, диспетчеру нужно было делать сотни звонков в день, и многие новички просто не выдерживали такой нагрузки, то сейчас весь процесс становится более цивилизованным. У нас на столах уже нет стационарных телефонов, а звонки от клиентов идут напрямую в компьютер, и с каждого вызова автоматически формируется электронная карточка заказа.

У каждого таксиста имеется смартфон, и благодаря технологии GPS они все связаны с «базой». Информацию о поступившем заказе им передает компьютер в виде смс-сообщения, а о выполненной заявке водитель докладывает нажатием всего лишь одной кнопки своего телефона. Таксистам новая программа дает некоторые дополнительные плюсы: можно настроить навигатор, проложить маршрут, есть и другие функции, которые очень быстро освоили многие водители.

Перемещение по городу всех работающих в смене автомобилей легко отследить по интерактивной карте на большом экране: зеленым пронумерованным квадратиком обозначаются свободные такси, красным – те, что сейчас выполняют заказ, а если желтым – у водителя технический перерыв. Каждую минуту диспетчер видит, в каких районах города находятся водители, поэтому может направить к клиенту ближайший освободившийся автомобиль.

Пока и диспетчеры, и водители только учатся работать с программой «Такси мастер», поэтому и предупреждают, что на начальном этапе возможны небольшие накладки. Все участники службы такси должны освоить новую систему, ведь даже самая умная программа не отменяет человеческого участия.

Фото Александра ЮРЬЕВА


Система Orphus
   

   

Май 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2
   

Комментарии  

   

УЧРЕДИТЕЛИ:
Правительство Нижегородской области,
Совет депутатов городского округа,
АНО "Редакция газеты "Семеновский вестник"



Газета выходит по вторникам, четвергам и субботам (кроме праздничных дней).


Цена свободная.

Наш адрес:
606650
г. Семенов Нижегородской области,
ул. Нижегородская, 8
(адрес издателя).

E-mail:
semvestnik@semvestnik.ru

Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов публикаций.


Газета зарегистрирована Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Нижегородской области. Рег. номер ПИ №ТУ52-0738 от 23 июля 2012 г.


Подписной индекс 51284

© «Семёновский вестник» 2013-2024
php shell indir Shell indir Shell download Shell download php Shell download Bypass shell Hacklink al Hack programları Hack tools Hack sitesi php shell kamagra jel