Печать
Категория: Публикации
Просмотров: 1282

Юрий ХРАМОВ
21.11.2020 г.

Во вторник, 17 ноября, в «Семёновском вестнике» вышла статья «Странная страховка», в которой шла речь о том, как с некоторых клиентов, оплачивающих услуги ЖКХ в почтовом отделении, операторы берут ещё и дополнительную плату в размере 45 рублей… за страхование.

Мы просили руководство почтовой службы дать разъяснение по этому вопросу. На днях нам пришёл ответ из пресс-службы областного управления федеральной почтовой связи по Нижегородской области.

Вот что там написано: «УФПС Нижегородской области сообщает, что услуга страхования оформляется строго на добровольной основе. Для её приобретения гражданин должен обратиться к оператору почтового отделения или почтальону с просьбой оформить услугу. В течение 14 дней с момента оформления договора страхования клиент имеет право обратиться в страховую компанию для расторжения договора и возврата уплаченной страховой премии в полном размере. Реализуемые отделениями почтовой связи страховые программы полностью соответствуют действующему в области законодательству. В настоящее время по данной жалобе проводится внутренняя проверка. Если вина работников будет подтверждена, к ним будет применено дисциплинарное взыскание. Со всеми почтовыми работниками также будет проведён дополнительный инструктаж. По вопросам, связанным с качеством обслуживания в отделениях почтовой связи, можно обратиться в рабочее время по многоканальному телефону 8(831) 431-77-30».
Что ж, ключевая фраза этого ответа – «услуга страхования оформляется строго на добровольной основе». И тогда выходит, что наша читательница, ветеран труда, пришла на почту, чтобы заплатить за квартиру, и сама попросила предоставить неведомую ей страховку? А потом, после оплаты взноса, вдруг передумала и стала жаловаться? Не поддаётся никакой логике. И слегка напоминает ситуацию с пресловутыми доп-услугами для автомобилистов при оформлении полиса ОСАГО. Там ты вначале тоже хочешь – не хочешь, а покупаешь дополнительный пакет, а потом, в течение какого-то времени, можешь отказаться и вернуть деньги. Но мало кто связывается с подобным возвратом – слишком уж муторное это дело – и оставляют всё как есть.

И второе: не могла же оператор почтовой связи сама занести в программу подключение этой услуги? В это трудно поверить, наверняка кто-то «подсказал» в добровольно-принудительном порядке. Почему-то виноватыми чаще всего остаются «стрелочники» – в данном случае операторы.


Система Orphus
Комментарии для сайта Cackle