Юлия МЕРКУШОВА
27.10.2020 г.

В последние дни жители нашего округа на интернет-площадках делились фотографиями и видеороликами первого снега, поздравляли друг друга с различными праздниками, а также обсуждали «левые» товары, которые навязывают неизвестные продавцы.

«Внимание: мошенники! Какие-то люди ходят по улицам города и предлагают мёд. На вид красивый, на деле – ни вкуса, ни запаха, похоже на недоваренные леденцы. После лабораторных исследований выяснилось, что это абсолютная подделка, в которой нет и капли мёда!».

В надлежащие органы автор поста не обращался, зато предупредил горожан. И многие сошлись во мнении, что сладкий продукт необходимо покупать лишь у проверенных продавцов.

Девушка опубликовала пост с претензией к Нижегородской областной коммунальной компании. Вот цитата: «Вы нормально топить в квартирах собираетесь? Батареи чуть тёплые в доме №70 на улице Спортивной. Камин приходится включать – на улице, между прочим, не лето, люди болеют. Многие ведь находятся в квартирах: кто-то на карантине, кто-то на самоизоляции либо на дистанционке учится и работает!».
Одни комментаторы предположили, что всё дело в автоматике: «Какая на улице погода, так и топят». Другие поддержали праведное возмущение – например, Лариса Лебедева написала: «А у нас на улице Володарского, в доме 38 один стояк вообще не топится. Замерзаем. Думаю, что пора идти в прокуратуру!».
Делился народ опытом, как нелегко добиться перерасчёта платы за отопление. В разговор включились эксперты – возможно, сотрудники той самой организации: «Никак не могли оставить ваше сообщение и комментарии без внимания. Так вот: стояки дома №70 на Спортивной улице к зиме не готовы – промыты плохо. Тепло не доходит до всех! К великому сожалению, представителей АО «НОКК» не приглашали на промывку системы вашего дома, так как у вас ТСЖ».

Что ж, пытаемся разобраться. Звоним директору семёновского филиала АО «НОКК» Александру ФОМИНУ.
- Скажу сразу, что мы усилили котельную ещё одним насосом, повысили давление сверх норматива, так что пробки должно пробить, хотя отмечу, что отношение к началу отопительного сезона со стороны ТСЖ и домоуправляющих компаний безобразное, – сказал Александр Алексеевич. – Акты о готовности многоквартирных домов мы подписали, но с замечаниями, которые эти организации и должны были устранить. А по факту в лучшем случае промываются только нижние трубы, а стояки – нет, из-за чего коммуникации забиты и в квартиры не поступает тепло.
На днях мы разговаривали с генеральным директором «НОКК» по поводу того, чтобы именно наша организация занималась промывкой систем. Ведь если мы поставляем тепло, значит, мы должны и отвечать за конечную батарею. Не раз уже поднимался этот вопрос, но так до сих пор и не решён: зачем между поставщиком тепла и потребителями нужно это промежуточное звено в виде домоуправляющих компаний? А возьмите социальный сектор – детские сады, школы, там обслуживают системы, проводят промывки абсолютно неизвестные компании. Насколько им можно доверять? Это тема для большой дискуссии.

Директор семёновского филиала «НОКК» затронул и вопрос перерасчёта оплаты.
- При недостаточной температуре в квартире потребитель должен вызвать наших сотрудников, работников домоуправляющей компании. Составляется акт, всё фиксируется. Мы замеряем температуру теплоносителя на вводящих трубопроводах, дальше работает домоуправляющая компания.
Начало отопительного сезона – всегда достаточно сложный период. Тепло не сразу приходит в квартиры: отлаживаются системы, где-то спускается воздух… Как правило, всё нормализуется в течение двух-трёх недель. А, исходя из практики, жалобы от потребителей прекращаются, когда на улице стабильный минус.

Пользуясь случаем, задаём ещё один вопрос. Предыстория такова. Жители многоквартирного дома №50 на улице Чкалова жаловались газете, что в их платёжках за тепло зачастую несостыковки в цифрах. Почему?
- Как раз на днях ко мне приходили жители этого дома, мы обговорили детали, приняли копии платёжных квитанций, – ответил Александр Алексеевич. – Кстати, долг у этого дома – семьдесят пять тысяч рублей. На неделе наши специалисты всё перепроверят и мы обязательно свяжемся с жителями. Вопрос на контроле, всё отрегулируем. Политика нашей организации – надо быть с людьми в диалоге, вовремя реагировать. И не надо видеть в нас каких-то врагов, мы работаем для людей, а никак не наоборот.


Система Orphus
Комментарии для сайта Cackle

   
   

Ноябрь 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 31 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 1 2 3 4 5 6
   

Мы в соцсетях

Комментарии  

   
© «Семёновский вестник» 2013-2019
php shell indir Shell indir Shell download Shell download php Shell download Bypass shell Hacklink al Hack programları Hack tools Hack sitesi php shell kamagra jel